Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан.

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан 

Утвержден Постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. №660-П

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:  


• гражданам, признанным в установленном порядке безработными;  


• по индивидуальной форме и (или) по групповой форме;

  
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ  


1
Заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением работника ЦЗН о предоставлении государственной услуги.  


2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.  


3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

  
ГРАЖДАНИН ВЫБИРАЕТ СПОСОБ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ  


• Лично обращается в ЦЗН (ожидание в очереди до 15 минут).  


• Обращается в МФЦ и заявление передается в ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.  


• Подает заявление почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала. Далее ЦЗН согласует дату и время обращения в ЦЗН через средства телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовую связь не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления (в случае предварительного согласования ожидание предоставления государственной услуги – до 5 минут).


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя  


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 


Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении необходимых документов  


Время предоставления услуги без учета времени тестирования (анкетирования) индивидуально до 90 минут, в группе – до 4 часов  

 

 

Работник ЦЗН: 

 
1) анализирует сведения о гражданине в регистре получателей государственных услуг (регистр);  


2) информирует гражданина о порядке предоставления услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;  


3) предлагает пройти тестирование (анкетирование), выбрать способ тестирования и форму получения услуги;  


4) проводит тестирование (анкетирование);  


5) обрабатывает материалы тестирования (анкетирования);

  
6) обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;  


7) согласует с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;  


8)  проводит тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;  


9)  обсуждает результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации; 

 
10) готовит рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;  


11)  обсуждает рекомендации с гражданином и определяет направления действий гражданина по их реализации;  

 

12) выдает заключение о предоставлении государственной услуги и приобщает второй экземпляр к личному делу;  


13)  вносит результаты выполнения действий в регистр. 

 
Административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 2 - 4, 6 - 12 могут осуществляться по групповой форме.  


Результатом предоставления услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 марта, 2015 [02:59]
Дата изменения: 16 февраля, 2016 [02:24]