Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Обеспечение доступным и комфортным жильем
17.10.2017

Имущественная поддержка
13.10.2017

Добавлен баннер "Скидка на услуги в электронном виде"
12.10.2017

Добавлен баннер "Скидка на услуги в электронном виде"
12.10.2017

Скидка на услуги в электронном виде
12.10.2017

РЕГЛАМЕНТ
работы Администрации Кусинского муниципального района

I. Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Кусинского муниципального района (далее — Администрация района) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Челябинской области, Уставом Кусинского муниципального района и других нормативных актов.

Администрация возглавляется Главой Кусинского муниципального района на принципах единоначалия (далее — Глава района).

Полномочия Главы определены Уставом Кусинского муниципального района.

Для реализации своих исполнительно-распорядительных полномочий Глава определяет и вносит на утверждение Собрания депутатов Кусинского муниципального района (далее — Собрание депутатов района) структуру исполнительной власти, формирует аппарат, распределяет обязанности между заместителями.

Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, полномочиями, установленными Уставом, нормативными актами Собрания депутатов района.

Требования данного Регламента обязательны для всех должностных лиц и сотрудников Администрации района.

II. Распределение обязанностей среди руководителей Администрации района

Глава Кусинского муниципального района:

Обеспечивает на территории муниципального образования испол­нение законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области, нормативно-правовых актов органов местного само­управления Кусинского муниципального района;

Обеспечивает и координирует взаимодействие Администрации с Собранием депутатов, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями района, органами государственной власти Российской Федерации, прокуратурой, судами, подразделениями судебных приставов, межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы, отделом внутренних дел, отделом внутренних дел района, отделением Федерального казначейства, военкоматом, федеральной регистрационной службой, главами городских и сельских поселений в составе Кусинского муниципального района, осуществляет руководство гражданской обороной района, осуществляет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, и иные полномочия предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Уставом.

Глава района является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденного бюджета. Представляет на утверждение Собрания депутатов района проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития, а также отчеты об их исполнении, нормативные акты местного значения.

Осуществляет полномочия по управлению предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности.

Руководит Администрацией района, в том числе устанавливает штаты, организует работу с кадрами, назначает на должность и освобождает от них должностных лиц Администрации района, принимает меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности должностных лиц Администрации района в соответствии с законодательством, распоряжается средствами Администрации района, подписывает финансовые документы.

Подписывает договоры, соглашения.

По вопросам, входящим в компетенцию Главы и Администрации района, принимает постановления.

По вопросам внутренней деятельности Администрации района Главой района принимаются распоряжения.

Организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения.

Первый заместитель Главы Кусинского муниципального района:

Выполняет полномочия Главы района в случаях временного отсутствия Главы района по причине отпуска, командировки, досрочного прекращения его полномочий до момента назначения Собранием депутатов района временного исполняющего обязанности Главы района.

Решает вопросы:

  • обеспечения жизнедеятельности района;
  • ремонта и содержания жилья, благоустройства;
  • формирования основных направлений жилищной реформы;
  • перспективного развития материально-технической базы предприятий и учреждений ЖКХ;
  • азификации района;
  • капитального ремонта объектов бюджетной сферы;
  • жилищного, коммунально-бытового и дорожного строительства;
  • регулирования вопросов землепользования и землеустройства;
  • экологии и охраны окружающей среды;
  • взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (уличные и домовые комитеты);
  • курирует вопросы использования муниципального имущества и работы муниципальных предприятий и учреждений.

Координирует деятельность:

  • отдела архитектуры и градостроительства;
  • управления строительством и жилищно-коммунальным хозяйством;
  • муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства;
  • предприятий энергетики и газификации;
  • строительных организаций;
  • дорожных организаций;
  • организаций связи.

Организует и руководит работой комиссий:

  • по приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов;
  • государственной приемочной;
  • по чрезвычайным ситуациям;
  • по учету и распределению жилья;
  • межведомственной;
  • административной;
  • по безопасности дорожного движения;
  • градостроительным Советом.

Ведет прием граждан по личным вопросам.

Заместитель Главы Кусинского муниципального района по социальным вопросам:

Координирует деятельность предприятий, организаций и учреждений социальной сферы, общественных и самодеятельных организаций ветеранов, инвалидов, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, фондов: обязательного медицинского страхования, социального страхования, пенсионного.

В пределах своих полномочий координирует работу:

  • управления образования;
  • учреждений здравоохранения;
  • управления культуры;
  • управления социальной защиты населения, комплексного центра
  • социального обслуживания населения;
  • учреждений по делам молодежи, физической культуры, спорту и туризму;
  • службы по надзору в сфере защиты прав потребителей;
  • военкомата (призыв на военную службу, социальные вопро­сы);
  • центра занятости населения.

Организует и руководит работой комиссий:

  • по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • по жилищным вопросам;
  • призывной;
  • по попечительству;
  • по реабилитации жертв политических репрессий;
  • по венерическим заболеваниям;
  • противоэпидемиологической;
  • по переписи населения.

Ведёт прием граждан по личным вопросам, принимает решения по обращениям.

Заместитель Главы Кусинского муниципального района — Руководитель аппарата Администрации

Курирует вопросы:

  • надлежащего правового обеспечения деятельности администрации;
  • организации планирования работы администрации;
  • осуществляет взаимодействие предприятий и организаций различных форм собственности, включая малый и средний бизнес, с Администрацией района;
  • организует работу трехсторонней комиссии (профсоюзы — работодатели — администрация);
  • организует работу по прогнозированию социально-экономического развития района;
  • координирует вопросы регулирования продовольственного рынка и услуг, общественного питания и бытового обслуживания населения;
  • подбора, расстановки и обучения кадров, их аттестации, создания резерва кадров;
  • осуществления контроля за соблюдением регламента работы и других нормативных актов;
  • по работе с обращениями граждан;
  • организационного обеспечения деятельности администрации;
  • обеспечения систематического контроля проверки исполнения поручений и документов;
  • содержания административного здания и технического обеспечения деятельности Администрации;
  • совершенствования системы делопроизводства в Администрации и её структурных подразделениях;
  • качественной подготовки проектов постановлений и распоряжений Главы;
  • награждения государственными наградами, Почетными грамотами, Благодарственными письмами;
  • административно-территориального устройства;
  • содействия предприятиям, избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов, референдумов на территории района.

Организует учёбу работников аппарата.

Осуществляет методическую помощь Администрациям городских и сельских поселений в составе Кусинского муниципального района в повышении эффективности их работы.

Обеспечивает чёткую организацию делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами, а также подготовку и передачу документов в архивный отдел.

Рассматривает и вносит на утверждение Главы района должностные инструкции на работников аппарата.

Вносит на утверждение Главы района Положения об отделах, находящихся в непосредственном ведении, предложения о назначении и освобождении от должности работников курируемых отделов и служб. Вносит предложения по оценке трудовой деятельности работников (поощрения, дисциплинарные взыскания).

Организует работу по заключению трудовых договоров с сотрудниками аппарата Администрации района.

Работает над повышением исполнительской дисциплины работников аппарата, их деловитости, компетентности, культуры обслуживания посетителей.

Готовит предложения Главе района по решению социальных проблем сотрудников аппарата.

Решает вопросы обеспечения работников канцтоварами, письменными принадлежностями, транспортом.

Координирует работу:

  • общего отдела;
  • отдела экономики;
  • отдела записей актов гражданского состояния;
  • архивного отдела;
  • обслуживающего персонала.

Выполняет функции заместителя Главы района по вопросам организации работы с наказами избирателей.

III. Участие Администрации района в деятельности Собрания депутатов района

Администрация района, реализуя своё право нормотворческой инициативы, готовит, рассматривает и вносит в Собрание депутатов района проекты решений по вопросам жизнедеятельности и района, участвует в работе постоянных комиссий Собрания депутатов района.

Планами работ Администрации района предусматриваются поручения по разработке проектов решений. При этом определяется основной исполнитель, соисполнители и сроки представления документов. Для организации разработки проектов решений, требующих привлечения боль­шого количества заинтересованных организаций, могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается Главой района.

Проекты решений Собрания депутатов района проходят в Администрации района обязательное согласование, юридическую экспертизу и представляются в Собрание депутатов района не позднее 10 дней до их рассмотрения на заседании.

Решение о внесении проекта решения в Собрание депутатов района принимается исключительно Главой района.

Представление проектов решений в Собрание органами исполнительной власти, руководителями муниципальных служб, минуя Главу, не допускается.

В случае внесения депутатами в представленный проект решения поправок, необеспеченных финансово-экономической, правовой базой, глава представляет в Собрание в 7-дневный срок официальный отзыв о невозможности принятия решения с обоснованием причин его отклонения.

О приглашении на заседание Собрания, постоянных комиссий заместители главы, руководители структурных подразделений информируют об этом Главу района. В случае невозможности присутствия на заседании Собрания, постоянной комиссии приглашенный заблаговременно уведомляет председателя Собрания депутатов района, комиссии о причине своего отсутствия и о возможной замене.

Администрация района рассматривает письменные обращения постоянных комиссий, депутатские запросы в 15-дневный срок (или в сроки по согла­сованию комиссии) и о результатах рассмотрения сообщает комиссии, депутату.

IV. Планирование работы Администрации района

Организующей основой деятельности Администрации района является планирование работы.

Планы работы Администрации района разрабатываются ведущим специалистом общего отдела Администрации района на год, квартал и месяц с учётом комплексного решения проблем жизнедеятельности района.

Проект перспективного и месячного планов работ готовит Заместитель Главы района — Руководитель аппарата Администрации по структурным подразделениям, которые утверждаются Главой района.

Перспективный план работы включает основные направления социально-экономического развития района на текущий год и определяет приоритеты в работе Администрации района.

В перспективный план работы Администрации района включаются:

  • вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Собрания депутатов;
  • подготовка нормативных актов, программ;
  • календарь рассмотрения вопросов на расширенных аппаратных
  • совещаниях;
  • календарь проведения районных мероприятий;
  • основные направления работы с кадрами;
  • графики выступления перед населением;
  • мероприятия по контролю и проверке исполнения.

В соответствии с перспективным планом составляется план основных мероприятий на месяц. Предложения по нему вносятся руководителями структурных подразделений Заместителю Главы района — Руководителю аппарата Администрации не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого периода. План мероприятий утверждается Главой района.

Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут руководители структурных подразделений, указанных в плане.

Ход реализации работы по выполнению плана рассматриваются на аппаратных совещаниях. Контролирует выполнение планов Заместитель Главы района — Руководитель аппарата Администрации.

V. Организация совещаний, собраний, заседаний, проводимых в Администрации района

Совещания проводятся в Администрации района в определенный день по утвержденному календарному плану. Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по согласованию с Главой района.

Общие аппаратные совещания Главой района проводятся еженедельно по понедельникам в 09-00 час. Проект повестки дня совещания формируется ведущим специалистом общего отдела Администрации района за 3 дня до совещания.

Контроль за организационно-техническим и документальным обеспечением аппаратных совещаний, извещением должностных лиц об участии в совещании, ознакомлением их с повесткой дня, регистрацией участников заседания, ведением протокола и доведение его до исполнителей, контроль исполнения поручений, данных во время заседания осуществляется ведущим специалистом общего отдела Администрации района.

VI. Основные требования к оформлению служебных документов

Глава района на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, постановлений и распоряжений Правительств Российской Федерации и области, Губернатора Челябинской области, Законодательного собрания области издает постановления и распоряжения.

В целях разрешения наиболее важных задач развития района издаются постановления, имеющие нормативный характер.

Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации района.

Проекты постановлений и распоряжений Администрации района разрабатываются в соответствии с поручениями и в инициативном порядке структурными подразделениями, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос. Первый экземпляр проекта документа визируется заместителем Главы района, курирующим соответствующие структурные подразделения, руководителями структурных подразделений, ответственными за подготовку проекта, руководителем юридического отдела, согласовывается с заинтересованными организациями.

Все проекты постановлений и распоряжений Администрации района, предусматривающие расходы из бюджета, подлежат согласованию в Управлении финансов района. Внесенные после принятия бюджета проекты постановлений и распоряжений Администрации района, влекущие за собой расходы из бюджета, не предусмотренные в нём на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе представляющие льготы по уплате налогов и других обязательных платежей, утверждаются Главой в исключительных случаях после согласования с Собранием депутатов района.

Заместитель Главы района — Руководитель аппарата Администрации проводит экспертизу представленных проектов на соответствие оформления документа требованиям инструкции и его редактирование.

При необходимости доработки проекта, внесения в него существенных изменений, он подлежит возврату для доработки и повторного согласования с заинтересованными организациями.

Проекты документов, соответствующие требованиям, представляются на утверждение Главе района.

После подписания Главой района документы поступают в общий отдел для их регистрации, который доводит их до исполнителей.

Документы вступают в силу с момента подписания и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории района, если иной порядок вступления в силу не предусмотрен в самом документе.

Постановления и распоряжения издаются только на специальных бланках. Каждый документ должен иметь заголовок, кратко отражающий содержание.

Текст постановления состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей.

В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием к изданию постановления является правовой акт или поручение вышестоящих органов, то в констатирующей части указываются его вид, дата, номер, заголовок и передается содержание той его части, которая непосредственно касается Администрации района.

Распорядительная часть постановления начинается словом «Постановляю».

В пунктах распорядительной части указываются конкретные действия, исполнители, сроки исполнения предписываемых действий.

В последнем пункте распорядительной части постановления указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения постановления в целом.

Если постановление дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные постановления или их отдельные пункты, это оговаривается в тексте постановления.

Распорядительная часть постановления может быть сокращена за счет вынесения действия в приложение в виде отдельного плана мероприятий. В этом случае распорядительная часть может содержать лишь пункт об утверждении прилагаемого плана мероприятий. В каждом пункте плана мероприятий должны указываться исполнители и сроки исполнения.

Постановление или распоряжение должно иметь четкое изложение, исключающее возможность двоякого толкования. Исправления и зачерки­вания в тексте не допускаются.

Все исходящие из Администрации района служебные документы подписываются Главой района, а в его отсутствие — его Первым заместителем.

VII. Контроль исполнения документов

Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированные в документах. Контролю подлежат все зарегистрированные документы.

Контроль осуществляется за исполнением входящих документов, поставленных на контроль Главой района, за постановлениями, распоряжениями, а также указаниями, поручениями Главы района.

Персональную ответственность за исполнение документа несёт начальник общего отдела.

Каждый документ, поставленный на контроль, должен иметь конкретный срок исполнения. Сроки исполнения указываются непосредственно в тексте документов или в резолюции Главы.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания документа, а поступивших из других организаций — с даты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются руководителем, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя.

Для отдельных документов установлены типовые сроки их исполнения. Соблюдение этих сроков обязательно.

В остальных случаях документ должен быть исполнен не более, чем в месячный срок. Если срок исполнения указывается не датой, а наименованием временного периода (квартал, полугодие, год), то временем исполнения документа, задания является последний календарный день этого периода.

Срок исполнения документа может быть изменен только руководителем, его установившим. Перенос срока исполнения оформляется сразу после получения документа или не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения.

По документам с длительными сроками исполнения устанавливаются промежуточные сроки проверки хода исполнения.

Проверка, хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения (предварительный контроль) в следующем порядке: задания последующих лет — не реже одного раза в год; задания последующих месяцев текущего года — не реже одного раза в месяц; задания текущего месяца — каждые 10 дней и за 3 дня до истечения срока.

Начальник общего отдела не реже одного раза в месяц учитывает и обобщает данные о ходе и результатах исполнения документов.

Служебная записка о состоянии исполнительской дисциплины передается Главе района не позднее 29 числа каждого месяца.

VIII. Организация работы с обращениями граждан

Вся работа с письменными и устными обращениями граждан возлагается на общий отдел и в строится в соответствии требований Конституции РФ, Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граж­дан Российской Федерации», Устава Кусинского муниципального района, иных нормативных актов Российской Федерации и Челябинской области, настоящего Регламента и Порядка работы с обращениями граждан.

В Администрации района организован централизованный учет всех обращений граждан, в том числе их регистрация и контроль за сроками их рассмотрения.

Все поступающие письменные обращения регистрируются ведущим специалистом общего отдела по работе с обращениями граждан в день их поступления и передаются на рассмотрение Главе района и его заместителям.

По итогам рассмотрения руководителями письменные обращения возвращаются в общий отдел для постановки на контроль и передачи конкретным исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.

Работа с обращениями граждан строится в расчете на конечный результат на оказание практической помощи заявителям в решении их вопросов на основе действующего законодательства. Ставятся на контроль все обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав.

В соответствии с поручениями руководителей Администрации района обращения разрешаются работниками аппарата, руководителями управлений, отделов, главами поселений, руководителями предприятий, учреждений и организаций, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленного вопроса.

Работа по контролю за сроками исполнения осуществляется с момента регистрации входящего номера. Для этого своевременно делается напоминание исполнителям о контрольных сроках. Возможно продление срока по просьбе исполнителя при условии наличия обоснованных причин. Ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений, а также ненадлежащее их исполнение несут руководители, кому направлено обращение для их разрешения.

Заявления и жалобы граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения, поступающие из Правительства Челябинской области, депутатов всех уровней рассматриваются в первоочередном порядке; обращения, поступающие из вышестоящих органов и должностных лиц, а также средств массовой информации ставятся на особый контроль.

Ответы на обращения, поступающие из вышестоящих органов, подписываются Главой района, в его отсутствие — Первым заместителем главы.

Начальник общего отдела осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации, в управлениях, комитетах, отделах Администрации, а также на предприятиях, учреждениях и организациях района.

Начальник общего отдела по мере необходимости анализирует и обобщает обращения граждан, информирует руководителей Администрации о характере и количестве обращений, оперативно докладывает обо всех случаях нарушения законов, нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления, о которых сообщают авторы обращений.

IX. Прием граждан по личным вопросам

Прием граждан по личным вопросам — одна из важнейших обязанностей руководителей Администрации района.

С целью обеспечения прав граждан на получение информации, улучшения осведомленности населения о деятельности аппарата Администрации района составляется график приема граждан по личным вопросам Главой района и его заместителями и им утверждается. График приема граждан по лич­ным вопросам доводится до сведения жителей района через средства массовой информации.

Прием граждан по личным вопросам главой района проводится 2 раза в месяц, второй и четвертый понедельник месяца. Заместители Главы района осуществляют прием 1 раз в неделю.

Ведущий специалист общего отдела по работе с обращениями проводит пред­варительную запись граждан на прием. В ходе записи устанавливается суть поставленного вопроса, опреде­ляется должностное лицо или орган, к компетенции которого относится разрешение поставленного вопроса, а также даются необходимые разъяс­нения и консультации.

Организация приема граждан по личным вопросам включает в себя всесторонний учёт, первоочередное рассмотрение и оперативный контроль за исполнением заявлений, принятых на личном приеме.

Руководителям управлений, комитетов, отделов администрации, муниципальных предприятий и учреждений работу по приему граждан считать первостепенной задачей. Они несут ответственность за своевременную организацию приема граждан.

X. Работа с кадрами

Глава Кусинского муниципального района:

  • утверждает структуру Администрации района по согласованию с Собранием депутатов района;
  • устанавливает штаты Администрации района, организует работу с кадра­ми, назначает на должности и освобождает от них должностныхлиц Администрации района;
  • назначает руководителей Управлений, муниципальных предприятий и учреждений с заключением трудового договора в соответствии с дейст­вующим законодательством о труде.

Глава района назначает по представлению Заместителей Главы района руководителей управлений района, начальников отделов, специалистов, работников Администрации района согласно штатному расписанию.

Глава района принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначаемым им должностным лицам и работникам Администрации района, ходатайствует об их награждении государственными наградами и присвоении им Почетных званий.

Заместитель Главы Кусинского муниципального района — Руководитель аппарата Администрации:

  • организует работу с кадрами Администрации района, систематически
  • изучает деловые качества работников с целью создания резерва кадров;
  • организует учет, делопроизводство и работу с военнообязанными муниципальными служащими;
  • организует работу по разработке положений об отделах и должностных инструкций работников Администрации района.

Ведение и хранение трудовых книжек возлагается на начальника общего отдела.

XI. Организация делопроизводства

Делопроизводство в Администрации района ведётся в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления и Администрации района, утверждённой распоряжением Главы Кусинского муниципального района от 06.03.2009 года № 231.

Вся поступающая и исходящая корреспонденция регистрируется в общем отделе и направляется Главе района.

Документы с резолюцией Главы района передаются только в общий отдел.

Собрания законодательства Российской Федерации и другие нормативные акты хранятся в юридическом отделе.

Все документы, образующиеся в деятельности Администрации района, фор­мируются в дела согласно разработанной и утвержденной номенклатуре. Дела постоянного срока хранения сдаются в архивный отдел.

XII. Печатание и размножение документов

Исполнение машинописных работ и размножение документов производится структурными подразделениями Администрации района, Управлениями района, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос.

Документы должны быть оформлены с учетом требований делопроизводства, иметь подпись исполнителя.

При определении тиража для рассылки документов следует исходить из необходимости обеспечить своевременное доведение их до организа­ций, которых касаются эти документы.

XIII. Организация и режим работы Администрации

Время начала и окончания работы для сотрудников аппарата Администрации устанавливается с 08-00 до 17-00 час, с перерывом на обед — с 12-00 до 13-00 часов.

Заместители Главы района, руководители структурных подразделений Администрации района должны сообщать Заместителю Главы района — Руководителю аппарата Администрации (в его отсутствие — в общий отдел) о своем отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении на время отсутствия на рабочем месте по другим причи­нам.

Во всех структурных подразделениях Администрации района уход работников с рабочего места должен производиться с ведома его руководителя.

Выезд за пределы района осуществляется только по согласованию с Главой района или его заместителями.

В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном жизнеобеспечении района в Администрации района устанавливается дежурство.

Круглосуточное дежурство осуществляет Единая дежурно-диспетчерская служба, ко­торая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руково­дителей хозяйственных подразделений, соответствующих структурных подразделений Администрации района, заместителей Главы района, курирующих данный вопрос. В исключительных случаях извещается Глава района.

В праздничные дни назначаются ответственными дежурными заместители главы.

График дежурства составляет начальник общего отдела, утверждается распоряжением Администрации района.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 01 апреля, 2013 [08:11]
Дата изменения: 23 апреля, 2013 [12:40]