Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Проект планировки и межевания территории города Куса, площадью 6 га Кусинского муниципального района Челябинской области для индивидуально-жилищного строительства
20.09.2018

Добавлен баннер "Личный прием граждан Уполномоченного по правам ребенка"
17.09.2018

Личный прием граждан Уполномоченного по правам ребенка
17.09.2018

Добавлен баннер "Цифровое ТВ"
17.09.2018

Добавлен баннер "Цифровое ТВ"
17.09.2018

[Версия для печати]

МФЦ выдержали испытание «контрольной закупкой» Управления Росреестра

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело в трех многофункциональных центрах «контрольные закупки» на получение услуг Росреестра.

Осуществляя государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, Управление Росреестра по Челябинской области свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставлениеэтих услуг передало в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ). Уровень обеспеченности региона сетью МФЦ позволяет сделать это, причем в более комфортных, чем ранее, условиях.

Вместе с тем, учитывая, что прием-выдача документов на проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью требует от сотрудников многофункциональных центров соответствующих знаний,специалисты Управления в постоянном режиме проводят в МФЦ семинары, лекции, мастер-классы. Для проверки полученных знаний Управлением Росреестра организуются «контрольные закупки».Так, в июне в этих целях ведущий специалист-эксперт отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления побывал в  трех центрах области.

В МАУ «МФЦ г. Челябинска» на ул. Труда, 164 и на ул. Новороссийской, 118-В он приобрел через электронные терминалы талоны на получение госуслуги «Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН». В первом адресе время ожидания в очереди составило 5 минут, документы были приняты в течение 7 минут, во втором было потрачено соответственно 1 и 5 минут. И в том, и другом центре возле терминалов дежурили сотрудники, которые помогали посетителям получить талон, давали разъяснения. Обратившись к консультантам МФЦ, «контролер» получил ответы на свои вопросы, данные корректно, в полном объеме и в доступной форме.

Третьим объектом, где была произведена «контрольная закупка», стал МАУ «МФЦ г. Магнитогорска» на пр. Карла Маркса, 79. Здесь проверяющий, приобретяталонна получение той же госуслуги (по предоставлению сведений из реестра недвижимости), ожидал своей очереди 1 минуту. Консультант в зале ожидания дал правильные ответы на его вопросы о возможности получения сведений из ЕГРН и о пакете документов, необходимомдля государственной регистрации.

Аналогичная   работа проводится Управлением Росреестра в постоянном режиме, уже запланированына третий квартал текущего годанесколько выездов в многофункциональные центры, работающие в других территориях области.

 

Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области                   тел. 8 (351) 237-27-10   

                                 E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru                       https://vk.com/rosreestr_chel

Дата публикации: 05 июля, 2018 [13:41]
Дата изменения: 05 июля, 2018 [13:45]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.