Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Проект планировки и межевания территории города Куса, площадью 6 га Кусинского муниципального района Челябинской области для индивидуально-жилищного строительства
20.09.2018

Добавлен баннер "Личный прием граждан Уполномоченного по правам ребенка"
17.09.2018

Личный прием граждан Уполномоченного по правам ребенка
17.09.2018

Добавлен баннер "Цифровое ТВ"
17.09.2018

Добавлен баннер "Цифровое ТВ"
17.09.2018

[Версия для печати]

Таких результатов удалось добиться благодаря реализации в Челябинской области «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Ее утвердил губернатор Борис Дубровский в числе 12 направлений работы по повышению инвестиционной привлекательности региона. Одним из показателей целевой модели является уровень использования электронной услуги по постановке на государственный кадастровый учет. Доля заявлений о постановке на кадастровый учет, поданных в форме электронного документа, к концу 2017 года должна составить 45%. В Челябинской области уже к ноябрю удалось добиться значительных результатов — 52,6%.

Приоритет предоставления государственных услуг в электронном виде обусловлен исключением в данном случае личного обращения заявителя на пункты приема документов, а также сокращением времени на осуществление государственного кадастрового учета.

Кадастровая палата по Челябинской области проводит ряд мероприятий для увеличения доли услуг, предоставляемых в электронном виде. «Мы регулярно проводим мастер-классы, где учим пользоваться электронными сервисами Росреестра как простых жителей, так и представителей органов власти. Кроме того, на мастер-классах мы объясняем порядок получения государственных услуг в электронном виде. Также мы регулярно проводим совещания с органами местного самоуправления, кадастровыми инженерами по вопросам взаимодействия при помощи электронных сервисов официального сайта Росреестра. Отмечу, что пользуясь услугами в электронном виде, граждане имеют несколько преимуществ: экономится время, исключается человеческий фактор, сокращаются затраты на госпошлину. Важно, что обычные граждане и представители бизнеса могут напрямую обратиться в Росреестр, не завися от действий чиновника», — комментирует заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина.

Напомним, повышение уровня использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет ведется в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Напомним, губернатор Борис Дубровский поставил перед областным правительством цель войти в топ-20 по итогам 2017 года. Работу по улучшению делового климата на Южном Урале курирует вице-губернатор Руслан Гаттаров. При работе применяются практики и методы проектного управления.

Дата публикации: 20 декабря, 2017 [20:02]
Дата изменения: 20 декабря, 2017 [20:11]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.