Рассмотрение обращений граждан

19.04.2017

В соответствии со ст. 10  Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

За истекший период 2017 года прокуратурой Кусинского района в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях Кусинского района проведено 5 проверок  соблюдения законодательства о порядке рассмотрения  обращений граждан.

По результатам проведенных проверок  выявлено 10 нарушений законодательства РФ о порядке рассмотрения обращений граждан, для устранения которых приняты следующие меры прокурорского реагирования: принесен 1 протест на локальный правовой акт, внесено 4 представления, 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, 2 должностных лица привлечены к административной ответственности.


дата создания: 19.04.2017 10:31, дата последнего изменения: 19.04.2017 10:31