- Новости
- Куса – ТВ
- Собрание депутатов
- Окружающая среда
- Кадровый резерв
- Обращения граждан
- Росреестр
- Пенсионный фонд
- Малый бизнес
- Туризм
- Межрайонная ИФНС России № 21 по Челябинской области
- Проектное управление
- Прокуратура
- Центр занятости
- Охрана труда
- Полезно знать!
- Услуги в электронном виде
- Градостроительство
- Управление финансов
- УСЗН
- Управление земельными и имущественными отношениями
- Предоставление земельных участков
- Управление строительством и жилищно-коммунальным хозяйством
- Информация Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Фонд социального страхования РФ
- Управление культуры
- Физкультура и спорт
- ГТО
- Отдел МВД России по Кусинскому муниципальному району
- Вневедомственная охрана. Росгвардия
- Лицензионно-разрешительная работа
- МФЦ
- Избирательная комиссия
- Конкурс на замещение вакантных должностей
- Газовая безопасность
- Закупки
- Торги
- Предварительный отбор участников закупок
- Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков
- Общественная приемная Губернатора Челябинской области
- Общественная палата Кусинского муниципального района
- Специалист по защите прав потребителей
- Инициативное (партисипаторное) бюджетирование
- Открытые данные
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Инструменты федеральной и региональной поддержки предприятий и организаций
Новое на сайте
Добавлен баннер "Муниципальная власть Челябинской области: активность в соцсетях"
25.01.2021
Соглашения на 2021 год
21.01.2021
Соглашения на 2021 год
21.01.2021
Инициативное (партисипаторное) бюджетирование
21.01.2021
Соглашения на 2020 год
19.01.2021

«За 10 лет портал госуслуг зарекомендовал себя как надежная и удобная система, способная сэкономить людям время, деньги, и предоставить необходимые услуги наиболее комфортным способом», — отметил министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.
С июля 2010 года по настоящее время на портале госуслуг зарегистрировалось 2 млн жителей Челябинской области. Южный Урал входит в топ-10 регионов — лидеров по количеству заказанных услуг. За все время существования портала южноуральцы подали более 8,8 млн заявок и оплатили свыше 864 тыс. госпошлин со скидкой в 30%. Общая сумма этой скидки за 10 лет превышает 340 млн рублей.
«Жители Челябинской области не только массово пользуются цифровыми услугами сами, но и помогают разобраться в высоких технологиях жителям других регионов России. В Челябинске действует крупнейший в стране контакт-центр поддержки пользователей портала госуслуг. Ежегодно специалисты нашего центра консультируют около 9 миллионов россиян, которые позвонили или написали в контакт-центр по вопросам предоставления госуслуг», — рассказала региональный директор контакт-центра по Уралу ПАО «Ростелеком» Екатерина Белоярова.
По данным на декабрь 2019 года в пятерку самых популярных услуг по количеству запросов входят: запись на прием к врачу (около 60 млн), получение информации о пенсионных накоплениях (свыше 24 млн), регистрация автотранспортных средств (9 млн), запись в детский сад (более 7 млн), подача заявления на сдачу экзамена и получения водительского удостоверения (6 млн). Также пользователи часто оформляют на портале российские и заграничные паспорта (1,2 млн и 5 млн соответственно), регистрацию по месту пребывания и по месту жительства (3 млн), запрашивают разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (1,4 млн).
За 10 лет через портал госуслуг граждане России провели почти 142 млн платежей на общую сумму свыше 150 млрд рублей. При этом показатели 2019 года уже превысили итоговые результаты прошлых лет — по данным на начало декабря зафиксировано более 56 млн транзакций на общую сумму свыше 58 млрд рублей.
Напомним, пользователи портала госуслуг могут оплачивать госпошлины (с понижающим коэффициентом 0,7), автоштрафы (со скидкой 50%), судебные задолженности, коммунальные услуги и прочие начисления по квитанциям. Оплата доступна с помощью банковской карты, электронных денег, счета мобильного телефона, а также сервисов Apple Pay и Google Pay. В декабре 2017 года была реализована возможность оплаты нескольких начислений одной операцией — «Мультиоплата».
Главным трендом 2019 года стала цифровая трансформация госуслуг — создание суперсервисов. Согласно концепции, услуги будут сгруппированы по жизненным ситуациям, и граждане смогут получать их комплексно в автоматическом режиме. Пользователи портала могут принять активное участие в их развитии и тестировании — на странице сайта «Суперсервисы» уже доступно 15 прототипов суперсервисов.
В честь 10-летия портала госуслуги в Челябинской области наградили 2-хмиллионного пользователя. Это Мария Петрова из села Миасское, девушке 14 лет, она заргистрировалась на портале чтобы освоить его и в качестве волонтера помогать работать с госуслугами в МФЦ. Девушку поздравили министр информационных технологий и связи региона Александр Козлов и руководитель федерального контакт-центра Госуслуг «Ростелекома» Екатерина Белоярова.
Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает ПАО «Ростелеком» при участии АО «РТ Лабс».