Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Новое на сайте

Соглашения на 2021 год
21.01.2021

Соглашения на 2021 год
21.01.2021

Инициативное (партисипаторное) бюджетирование
21.01.2021

Соглашения на 2020 год
19.01.2021

Добавлен баннер "Опрос населения"
11.01.2021

[Версия для печати]

По инициативе губернатора Бориса Дубровского рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на общедоступных страницах в «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, южноуральские чиновники начали с ноября прошлого года. Перейти на новый формат взаимодействия с жителями Челябинской области заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней дожидался ответа от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинский услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.

Сейчас, внедренная в регионе система мониторинга соцсетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них.

В Кусинском районе за это время было зафиксировано три комментария в социальной сети «Вконтакте» по вопросам расчистки дорог и оставленного на площади после очередной ярмарки мусора.


Дата публикации: 19 марта, 2019 [08:49]
Дата изменения: 19 марта, 2019 [08:50]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.