Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

Пожароопасный сезон
11.04.2019

Temp
11.04.2019

Мероприятия
25.03.2019

[Версия для печати]

БАД это биологическая активная добавка к пище и относится к пищевым продуктам, а не к лекарственным препаратам. Возврат пищевых продуктов надлежащего качества с необходимой и достоверной информацией о товаре, обеспечивающей возможность правильного выбора товара законодательством не предусмотрен.

Информация о том, что БАД не является лекарственным препаратом , изготовитель обязан наносить на маркировку (этикетку) потребительской упаковки товара.

Что же касается возможности возврата других товаров, реализуемых в аптеках, то обращаем внимание потребителей, что постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы. габарита, фасона, расцветки или комплектации». В соответствии с данным Перечнем, кроме лекарственных препаратов, не подлежат возврату или обмену товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары.

Если же в купленном товаре Вы обнаружили недостаток, который не был оговорен при его продаже, то в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 5 данной статьи продавец обязан принять товар с недостатками у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возникновения спора о причинах выявленного недостатка товара продавец (изготовитель) уполномоченная организация, импортер товара обязаны провести экспертизу товара за свой счет (в период действия гарантийного срока). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и, в случае не согласия с ее результатом, оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке.

Информация подготовлена по материалам открытых интернет источников.

Дата публикации: 14 мая, 2018 [15:40]
Дата изменения: 14 мая, 2018 [15:55]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.