Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Новое на сайте

Добавлен баннер "Опрос населения"
11.01.2021

Добавлен баннер "Опрос населения"
30.12.2020

Реестр подконтрольных субъектов
15.12.2020

Обратная связь
12.12.2020

Обобщение и анализ
12.12.2020

[Версия для печати]

Изменение важнейшего элемента фирменного стиля связано с тем, что сегодня ПАО «НОВАТЭК» переживает период преобразования в новое качество - становится крупным игроком глобального рынка газа. Новое качество компании требует нового качество бренда. Ведь логотип – это не только визуальная идентификация компании, прежде всего это знак, который отражает дух и вектор ее развития, поддерживает ее миссию и ценности. Вслед за головной компанией свой главный символ – логотип – изменил «НОВАТЭК-Челябинск».

Прежний логотип «НОВАТЭКа» (создан в 2003 году) был предназначен для внутреннего рынка, он представлял собой стилизованную русскую букву Н, перечеркнутую тремя голубыми линиями. Для иностранных партнеров буква читалась как латинская Н, чем вызывала немало вопросов. «Качество любого бренда определяется накопленным позитивным опытом, четкими целями и задачами, понятными ценностями, ясной стратегией развития, доступным языком коммуникации, - отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. - Как следствие, компании требуется новый – интернациональный язык визуальной коммуникации, понятный в любой части мира».

В новом логотипе голубой цвет означает газ, красный – тепло и энергию, синий – холодный климат Севера, где в основном работает компания «НОВАТЭК».


Дата публикации: 09 февраля, 2018 [16:05]
Дата изменения: 09 февраля, 2018 [16:13]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.