Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Новое на сайте

Соглашения на 2021 год
21.01.2021

Соглашения на 2021 год
21.01.2021

Инициативное (партисипаторное) бюджетирование
21.01.2021

Соглашения на 2020 год
19.01.2021

Добавлен баннер "Опрос населения"
11.01.2021

[Версия для печати]

Сегодня выбрать путешествие, которое удовлетворит желаниям и финансовым возможностям каждого, не составляет особого труда. Но даже, когда все устраивает в предлагаемом туре – цена, условия проживания, экскурсионная программа – следует прежде, чем заключать договор, ознакомиться с полной информацией о турфирме, которая организовывает поездку.

Основными нормативными актами правового регулирования отношений при оказании услуг в сфере туризма являются: Гражданский кодекс РФ, Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», « Правила оказания услуг по реализации туристского продукта», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. №452.

Основные права потребителей туристских услуг:

- право на информацию;

- право на свободу выбора;

- право на надлежащее качество услуг;

- право на безопасность услуг;

- право на обеспечение экстренной помощи за счет средств резервного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма;

- право на беспрепятственный доступ к средствам связи;

- право на получение копии свидетельства о внесении сведений о туроператоре в реестр;

- право на содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;

- право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора розничной купли - продажи туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Туроператор формирует туристский продукт (комплекс услуг по перевозке и размещению туриста оказываемых за общую цену) по своему усмотрению или по заданию туриста и реализует его самостоятельно или через турагента, путем заключения с туристом договора о реализации туристского продукта. Оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, обеспечивается туроператором самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами.

Туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, предусмотренных договором о реализации туристского продукта, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Исключением являются случаи, когда ответственность перед туристом законодательно возложена на третье лицо.

С 1 января 2017 года вступили в силу «Правила возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 года N 779 (далее - Правила).

Указанными Правилами определен порядок и условия возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.

В соответствии с Правилами, основанием для выплаты денежных средств, причитающихся туристу и (или) иному заказчику, в целях возмещения реального ущерба из денежных средств фонда является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине невозможности исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Датой установления факта причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба считается день, когда туроператор публично заявляет о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

Турист и (или) иной заказчик (их представитель) вправе требовать возмещения реального ущерба, в том числе до наступления фактической даты выезда в страну временного пребывания, указанной в договоре о реализации туристского продукта.

В требовании о возмещении денежных средств указывается:

- фамилия, имя и отчество туриста, адрес его места жительства, фамилия, имя и отчество иного заказчика и (или) его представителя, адрес их места жительства (в случае если требование о возмещении денежных средств подается одним из них);

- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

- общая цена туристского продукта;

- наименование и реестровый номер туроператора;

- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

- размер реального ущерба;

- реквизиты банковского счета туриста и (или) иного заказчика для перечисления денежных средств, причитающихся туристу и (или) иному заказчику в целях возмещения реального ущерба;

- информация о размере выплаченного туристу и (или) иному заказчику страхового возмещения и (или) уплаченной ему денежной суммы по банковской гарантии (в случае если основание для возмещения реального ущерба возникло до достижения максимального размера фонда).

Форма требования о возмещении денежных средств утверждается объединением туроператоров и подлежит размещению на официальном сайте объединения туроператоров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований. Уведомление о начале сбора требований, объединение туроператоров размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет». Решение о выплате денежного возмещения объединение туроператоров принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста.


Дата публикации: 12 июля, 2017 [20:50]
Дата изменения: 12 июля, 2017 [20:58]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.