Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Перечень ресурсоснабжающих организаций на территории Кусинского района
18.06.2019

Добавлен баннер "МЧС информирует: Купайтесь на оборудованных пляжах!"
03.06.2019

Добавлен баннер "Конкурс в кадровый резерв"
24.04.2019

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

[Версия для печати]

По словам Андрея Борисовича, всего Пенсионный фонд России оказывает гражданам 19 государственных услуг. Чаще всего южноуральцы обращаются в Пенсионный фонд через Интернет для того, чтобы подать заявление на оформление пенсии (за 4 месяца 2017 года в ведомство обратилось 19 тысяч будущих получателей пенсии), а также за выплатой страховых пенсий (17,9 тысяч заявлений с начала года). Также большой популярностью пользуются услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов и распоряжению средствами материнского капитала.

Получить электронные услуги можно через портал госуслуг или в Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда.

«Часть электронных сервисов Пенсионного фонда в личном кабинете пользователя не требует входа в систему с использованием логина и пароля от портала госуслуг. Например, при записи на прием, заказе справок или документов, использовании пенсионного калькулятора. Однако для получения большинства услуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале gosuslugi.ru», - рассказывает Андрей Ильин.

Для удобства граждан в 44 территориальных органах Отделения Пенсионного фонда России по Челябинской области работают Центры обслуживания пользователей портала госуслуг. Придя в такой центр, гражданину помогут зарегистрироваться на портале, после чего он может оформить желаемую услугу в электронном виде.

Для ускорения рассмотрения обращения граждан и сокращения числа документов, требуемых от заявителя, в Пенсионном фонде активно используется система межведомственного электронного взаимодействия. Всего в 2016 году территориальными органами Отделения Пенсионного фонда России по Челябинской области направлено 131 тыс. запросов в другие ведомства и организации, подготовлено более 400 тыс. ответов в рамках межведомственного взаимодействия. Каждый запрос – это справка или документ, запрошенный органами власти самостоятельно без участия гражданина.


Дата публикации: 26 мая, 2017 [16:09]
Дата изменения: 26 мая, 2017 [16:15]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.