Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Перечень ресурсоснабжающих организаций на территории Кусинского района
18.06.2019

Добавлен баннер "МЧС информирует: Купайтесь на оборудованных пляжах!"
03.06.2019

Добавлен баннер "Конкурс в кадровый резерв"
24.04.2019

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

[Версия для печати]

Торговля через Интернет-магазин является удобным средством приобретения товаров. Чтобы купить необходимую вещь покупателю не надо даже выходить из дома, достаточно зайти на сайт и оформить заказ, тем более что компьютерная техника и Интернет сегодня есть практически в каждой семье.

Однако при торговле через Интернет покупатель не имеет возможности непосредственно ознакомиться с самим товаром или его образцом при заключении договора. В этой связи потребитель сам должен определить для себя ту категорию товара, которую он может приобрести в Интернет-магазине, а за каким товаром лучше обратиться в конкретный магазин.

Одним из основных положений законодательства о защите прав потребителей является надлежащее информирование потребителей, в том числе о товаре, и продавце.

Если на сайте магазина или в информации, предоставленной покупателю при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны или адрес электронной почты, это может быть первым <звоночком>, оповещающем об увеличении возможности возникновения неприятных ситуаций. Например, в случае, если возникнет необходимость вернуть или обменять товар, то покупателю просто некуда будет обратиться и предъявить претензию. А вот предоставление открытой информации о местонахождении и наименовании продавца еще даже на этапе рекламы товара может служить косвенным подтверждением добросовестности продавца

Законом на продавца возлагается обязанность до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

При совершении покупки следует знать:

1. Если вы уже оформили заказ, но передумали: до доставки товара от него можно отказаться в любой момент, а после его вручения вам - в течение 7 дней.

2. В момент доставки товара вам должна быть в письменном виде предоставлена информация о товаре, а также о возможности возврата товара. Если такой информации не предоставили, срок для возврата увеличивается до трех месяцев с момента передачи вам товара.

3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

4. При передаче товара и денег, не забывайте о том, что вам должен быть выдан чек, подписан акт приема-передачи или проставлена подпись в доставочном листе. Если вам не выдают документы об оплате товара, вы имеете право отказаться и не принимать товар.

5. Требование проверки товара при его получении не только законное право, но и необходимая мера. В случае обнаружения недостатков в товаре при визуальном осмотре, у вас есть шанс тут же вернуть товар.

Важно! Совершая покупку в Интернет-магазине, будьте бдительны еще до оформления заказа.

Легальные магазины не требуют информации о номере Вашей кредитной карты, не требуют информации о Вашем ИНН, дате рождения, так как она им не нужна. Никогда не пересылайте номер Вашей кредитной карты по электронной почте. Постарайтесь по возможности указывать минимум личной информации.

Мы слышали все это не один раз и все знаем! Но … количество жертв мошенничества постоянно растет. Через социальные сети приходит много "выгодных предложений". Сохраняйте здоровый скептицизм! В вопросах, как покупать в интернет-магазине безопасно, именно скептицизм – лучшая защита.


Дата публикации: 07 февраля, 2017 [10:38]
Дата изменения: 07 февраля, 2017 [11:05]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.