Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

Пожароопасный сезон
11.04.2019

Temp
11.04.2019

Мероприятия
25.03.2019

[Версия для печати]

В основной массе обращения связаны с вопросами вымогательства грузчиками денежных средств с граждан, в ходе погрузки-разгрузки вещей грузчиками. Такие правонарушения указывают на состав уголовно наказуемого деяния и не могут быть разрешены в рамках административного производства.

В силу статьи 13 Федерального закона №144-ФЗ от 12 августа 1995 года №144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" Управление Роспотребнадзора не наделено правом проводить оперативно-розыскные мероприятия, следовательно, по обращениям которые не содержат сведения о том, каким хозяйствующим субъектом допущены нарушения, и в которых отсутствуют документы подтверждающие факт нарушения права потребителя, Управлением не могут быть применены меры административного воздействия. Таким образом гражданам чьи права нарушены организациями сведения о которых установить не представляется возможным, необходимо обращаться  в правоохранительные органы.

В целях правильного выбора исполнителя услуги и избежания незапланированных расходов, Управление Роспотребнадзора рекомендует.

В первую очередь при выборе компании обратить внимание на сведения о наименовании организации осуществляющей переезд, и месте ее нахождения. Наименование организации должно содержать указание на организационно правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО, ИП (индивидуальный предприниматель). Данная информация должна быть доведена до сведения потребителей при заключении договора, бланка – заказа, квитанции, приходно-кассового ордера или иного документа. Если выбор компании осуществляется Вами на сайте через интернет ресурс или через средства массовой информации (газеты, журналы) обратите внимание, что такая информация должна быть размещена на сайте или в объявлении. Такие наименования как «Перевозка Улыбка», «Переездочка», «Кредо», «Агентство по переезду» или другие названия без указания организационно правовой формы и адреса места расположения должны Вас насторожить, поскольку при отсутствии вышеуказанной информации у Вас не будет возможности обратится к организации с претензией к качеству переезда.

Второй немаловажный момент при организации переезда, это необходимость заключения договора, в письменной или в электронной форме, поскольку отсутствие договора, исключает ответственность исполнителя. Приготовитесь, что перед заключением договора, возможно, возникнет необходимость проехать в офис организации для его заключения и составления сметы - это будет более надежно.

При заключении договора потребителю обязательно должна быть предоставлена информация о стоимости оказываемых услуг, затребуйте прейскурант у исполнителя – это ваше право. Ответственность, сроки, стоимость - все это регламентирует договор. Если вы знакомитесь с расценками на сайте уточните, действительны ли они на момент заключения договора. Некоторые транспортные компании сознательно вводят клиентов в заблуждение, относительно стоимости услуг.

Проявите инициативу и поинтересуйтесь о доплатах, которые могут произойти в случаях, если не работает лифт или расчеты пролетов лестничных клеток Вами указанны неверно при заключении договора, или время переезда затянулось по каким-либо причинам и так далее.

Согласно статье 33 Закона «О защите прав потребителей» затребуйте у исполнителя смету на выполнение работ. Составление твердой или приблизительной сметы для исполнителя по требованию потребителя является обязательной.

Перед подписанием договора обязательно прочитайте его содержание и уточните моменты, которые вызывают у Вас сомнения.

При общении с диспетчером организации по телефону, при заключении договора обратите внимание на подробное согласование сотрудником фирмы с Вами всех условий переезда, если диспетчером не проявляется должного интереса к тому, какие вещи нужно перевести то лучше обратитесь в другую фирму. Помните: все устные обещания диспетчера при заключении договора (телефонные звонки), не имеют юридической силы, поэтому, чем больше условий зафиксировано на бумаге, тем больше шансов, что вы получите качественную и профессиональную услугу.

У водителей и грузчиков, осуществляющих переезд должны быть в наличии действующие прейскуранты на все услуги оказываемые компанией.

Самостоятельно проверьте всю мебель и вещи после переезда. Если мебель вдруг повреждена, не решайте вопросы с грузчиками, свяжитесь с руководством компаниии предъявите свои претензии на основании договора, если он Вами заключен в письменной форме и Вам известно наименование организации и место ее расположения.

Если грузчики с Вами ведут себя невежливо, не дожидаясь отъезда машины и грузчиков вызывайте полицию.

Фирмы, предлагающие нечто похожее на профессиональные услуги переезда, дезинформируя потребителя относительно значимых для него условий договора цены, срока и ответственности исполнителя приводят заказчиков к большим убыткам, и направлены на обман.

Из вышеизложенного можно сделать вывод диктовать только свои условия исполнитель не вправе, вы должны выбирать соглашаться с предложением или не соглашаться, защищая свои интересы, в рамках законодательства о защите прав потребителей.

Дата публикации: 28 августа, 2015 [13:20]
Дата изменения: 28 августа, 2015 [13:29]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.