Через социальные сети проблемы решаются быстрее

19.03.2019

По инициативе губернатора Бориса Дубровского рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на общедоступных страницах в «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, южноуральские чиновники начали с ноября прошлого года. Перейти на новый формат взаимодействия с жителями Челябинской области заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней дожидался ответа от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинский услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.

Сейчас, внедренная в регионе система мониторинга соцсетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них.

В Кусинском районе за это время было зафиксировано три комментария в социальной сети «Вконтакте» по вопросам расчистки дорог и оставленного на площади после очередной ярмарки мусора.


дата создания: 19.03.2019 08:50, дата последнего изменения: 19.03.2019 08:50